Расскажите как проходила ваша свадьба, поделитесь фотографиями, а мы опубликуем вашу историю |
Вход
Регистрация
Регистрируйтесь в нашем каталоге профессионалов. Это бесплатно |
Профессиональный ведущий на свадьбу определяет настрой праздника. Так важно выбрать правильного человека! Если на примете уже есть определенное число подходящих кандидатов, можно смело знакомиться. Ведь только пообщавшись лично, можно делать объективные выводы о человеке. Но к встрече надо подготовиться, а точнее составить список вопросов.
Вещи, которые необходимо обговорить с тамадой до свадьбы
• Мельчайшие нюансы торжества. Если свадьба будет проходить по определенной тематике, нужна соответствующая программа и костюмы.
• Сценарий. Некоторые опытные ведущие имеют готовые варианты сценариев праздника. Но молодоженам, как правило, хочется чего-то оригинального, захватывающего, а не шаблонного, отработанного десятилетиями. Можно предложить свои развлечения и конкурсы. Может, кто-то из гостей даже сыграет на каком-нибудь музыкальном инструменте в честь молодых. В этом случае тамаде будет легче сориентироваться и угодить всем.
• Реквизит, украшения для зала и призы (сувениры) за конкурсы. Их может предоставить свадебный ведущий, но организаторы торжества при наличии особых пожеланий могут сами купить нужные подарки. Этот момент нужно обсудить заранее и назначить ответственного за покупку реквизита.
• Возможность импровизации и адекватного реагирования на ситуацию. Ведь на любом мероприятии бывают неожиданные повороты событий. Стоит выяснить, способен ли ведущий на свадьбу отступать от сценарного плана, если это понадобится.
• Диджей и музыканты. Надо ли их нанимать или тамада работает со своей командой вокалистов, ансамблем. К тому же, свадебный ведущий с командой могут работать в определенном жанре: танцы, цирк, анимация и другие. Такая «комбинация» поможет сэкономить средства, ведь через агентство отдельно нанимать музыкантов выйдет гораздо дороже. К тому же, сработавшиеся люди всегда лучше и легче ладят, без проблем выходят из сложных непредсказуемых ситуаций.
• Сверхурочные. Необходимо обговорить оплату при задержке тамады на рабочем месте. Обычно ведущий на свадьбу работает по графику не более 6 часов на одно торжество. Задержку придется компенсировать.
• Официальный договор или расписка. Слова, подкрепленные текстом, указывающим на права и обязанности двух сторон, заверенным подписью, дают хотя бы минимальные гарантии. То, что сказано в устной форме, к сожалению, юридически ничего не значит, а надеяться на честное слово в наше время очень опрометчиво.
• Уместность пунктов программы и видов развлечений. Жених и невеста должны четко обговорить, что можно делать, а что — категорически нельзя. Например, определенный круг лиц имеет свои музыкальные предпочтения — не терпит шансон, а обожает джаз, и наоборот. Или не стоит слишком сильно акцентироваться на церемонии вручения подарков. А кто-то не любит танцы живота. И родственники невесты прохладно относятся к родне жениха, поэтому их рядом лучше не сажать, и конкурсы с совместным их участием не устраивать. Крики «горько!» и прелюдии к такой избитой фразе также могут не устроить пару. Обо всех вышеперечисленных особенностях лучше заранее предупредить тамаду и уточнить, что он будет делать, если подобные казусы всё же возникнут.
• Максимально полное информирование ведущего торжества о друзьях, родственниках, свидетелях, знакомых и всех гостях. Целесообразно, чтобы свадебный ведущий получил от заказчиков список с именами гостей, родом их занятий и увлечений, как к ним лучше обращаться (имя-отчество или «мать невесты», «лучшая теща» и т.д.).
• Место проведения банкета. Лучше вместе с тамадой предварительно съездить в желаемое место торжества и оценить возможность расстановки столов и стульев, ваз для букетов, сценическую площадку, территорию для проведения конкурсов. Иными словами — хватит ли места всем и для всего.
• Конфузы. Если жених и/или невеста идут под венец не в первый раз, целесообразно сразу же информировать об этом ведущего праздника, а произнесенное ненароком «первый раз» или «первый брак» может вызвать непонимание. По возможности надо сообщить, если кто-то из родителей или близких родственников разведен, а то конкурсы, подразумевающие совместное выполнение каких-либо задач, могут вызвать обиду и испортить настроение.
• Юмор. У каждого он свой. Но от неуместных шуточек «ниже пояса» и прочих пошлостей стоит воздержаться. Стоит заранее сообщить ведущему, что на торжестве не должно быть ничего подобного.
Просмотров: 3484Перепечатка текста и фотографий LavLi.by запрещена без разрешения редакции. lavli.by@gmail.com